Сценарий квест- игры для подростков « Тайна страны Счастливых людей»

1-й Ведущий:Народ Счастливой Страны жил дружно, весело, помогая друг другу. Но это не устраивало соседнее королевство, которым правил Король Темной Стороны Луны. Его люди славились грубостью, трусостью, завистью. Они были обидчивыми, унылыми, эгоистичными и конфликтовали друг с другом, то есть обладали всеми плохими качествами человечества. Поэтому в этой стране никогда не было солнца, а тьма царствовала в сердцах людей.

2-й Ведущий: Однажды обманом Король Темной стороны Луны захватил доверчивых жителей Страны Счастливых Людей и погрузил их сознание в тьму. И теперь мгла поглотила когда-то Счастливых Людей. И стали они служить Королю Тьмы, позабыв про радость общения, добро, сочувствие, замкнувшись в своих злобных мыслях».

1-й Ведущий: В Древней Книге написано, что помочь избавиться от Черной Тьмы Счастливым жителям могут только те, кто докажет свою дружбу, смекалку, кто умеет радоваться, готов оказать помощь и поддержку друзьям. Эти люди должны уметь преодолевать свои слабости и опираться на хорошие черты своей личности.

2-й Ведущий: Вам выпал шанс помочь Счастливым Людям избавиться от чар Короля Темной Стороны Луны, успешно пройдя через испытания и препятствия, которые наложил на Счастливую Страну бессердечный Король.

Ведущий: Давайте громко крикнем свои имена, тех, кто идет на борьбу с темными силами Короля.

Задание 2. (Правила представлены на доске или в презентации).

1-й Ведущий: Помните важные правила нашего квеста, которые помогут победить Короля Темной Стороны Луны:

1. Преодолеваем препятствия дружно, всей командой.

2. Слушаем друг друга внимательно, говорим по очереди, не перебивая друг друга.

3 . Говори так, чтобы не обидеть и не оскорбить другого человека, говори как можно больше хорошего про команду.

4. Не оценивай.

5. Говоря о своих мыслях и чувствах, скажи о том, какие конкретно слова, поступки их вызвали. Не говори о человеке в целом.

6. Фразы: «Я бы на твоем месте…», «Ты должен…» – под запретом.

7. Будь активным, проси помощи у друзей, побеждай злого Короля.

2-й Ведущий: Задание 3. Мы делимся на 2 команды (если участвует класс).

В пути вам понадобятся:

1.Маршрутные листы

2.Взаимовыручка и сплоченность

3.Смекалка, ум

4.Хорошее настроение

Каждой команде выдается маршрутный лист. На маршрутном листе ставятся штампики – смайлики с улыбкой, после выполнения задания.

Маршрутный лист

Название этапа

Будь смелым,

добрым, смекалистым

1.Пройди через ущелье

2. «Отгадай слово»

Этап. Победи чары злого и хитрого Короля Темной Стороны Луны

1.Собери добрые качества людей из осколков

2. Победи чары злого и хитрого Короля Темной стороны Луны»

Этап. Создай портрет человека Страны Счастливых людей

1.Черты характера на букву моего имени

2. Мой Портрет как жителя Счастливой страны (Какой я?)

Любовь и доброта

Собери слова в песню

1-й Ведущий: Вам выдается «Лист участника команды» против злого Короля», где вы отмечаете настроение в начале квеста, в конце квеста и сдаёте их ведущим в конце игры.

Лист участника команды

Я_(имя)____________ МОЁ настроение

В начале квеста

Задание 4. Дети расходятся по этапам в соответствии с маршрутными листами.

1 этап. «Стань смелым, добрым, смекалистым»

Задание 1. «Пройди через ущелье».

Ведущий: «Чтобы попасть в сказочную страну героев, нужно пройти через заколдованное ущелье. Для этого вы должны стать сплоченной командой, которая поддерживает друг друга».

Все встают в одну линию- тропинку. За спиной у детей скала. Перед ними ущелье (показывают картинку на презентации). Задача для команды- перейти по тропинке по одному лицом к команде. Участники поддерживают члена команды, который проходит по узкой тропе до последнего человека и встает рядом. Все члены команды должны пройти по узкой тропе, не упав в пропасть.

После проведения обсуждаем в круге:

1.«Какие чувства вы испытали? Было ли страшно? Чувствовали ли поддержку со стороны команды?»

2. Скажите друг другу хорошие качества, на первую букву Имени. Например: Тамара- творческая, талантливая и т.д.

1-й Ведущий: Задание 2. Вариант 1.»Отгадай слово»

Ведущий: Король Темной стороны Луны забрал ценности Страны Счастливых людей. Вам нужно отгадать эти слова, задавая вопросы ведущему. Ведущий отвечает «Да», «НЕТ» (или дает помощь «ТЕПЛО», « ХОЛОДНО»):

Подготовительный этап: подготовьте карточки двух видов: на карточках обозначены наименования (людей и предметов), Например, наименования:

Дети должны задавать вопросы,

Слова : 1 группе – доброта, радость, жизнь, дом.

2 группе- семья, дружба, книга, солнце.

1-й Ведущий: Задание 2. Вариант 2.»Отгадай загадки» (для 5-8 классов)

1-й Ведущий: Король Темной стороны Луны заморозил человеческие качества Страны Счастливых людей. Вам нужно разморозить эти качества, при хорошем качестве, хлопаем и приветствуем его. При плохом качестве, топаем ногами, прогоняем это качество. Слушаем внимательно!

Этому мальчишке Доверять нельзя никак: Что ни скажет язычишко — Всё неправда, всё не так. (Врун)

Пополам — печали, беды, Счастье, радость и победы. (Дружба)

Ах, как часто нужно нам. С кем-то чем-то поделиться! Кто привык всегда скупиться? Кто твердит всегда: «Не дам!»? (Жадина)

Я красавец, я силач, Я умелец, я лихач, Я отличник, я всезнайка, А зовут меня . (Зазнайка)

Скажи, кто дела так боится, Как палки — пёс, Как камня — птица? (Лентяй )

Не колода и не пень, А лежит целый день. Не жнёт и не косит, А обедать просит. (Лень)

Слаще мёда, мягче пуха. «Отдохни!» — всё шепчет в ухо. Тот, кто будет с ней дружить, Будет очень плохо жить. (Лень)

Он боится паука, Мышь, лягушку и быка, Он в беде оставит друга, Лишь бы не было недуга У него у самого. Назовите-ка его! (Трус)

Я видал слона со скрипкой — Он играл на ней с улыбкой И притопывал ногой. Отгадай, кто я такой? (Фантазёр )

Он на словах на всё способен. На деле — ни на что не годен. Эгоист Он привык всегда, везде Думать только о себе. (Хвастун)

Всё расскажет про ребят: Кто дерётся, кто кричит. А про самого себя Не расскажет, промолчит. (Ябеда)

2 этап «Победи чары злого и хитрого Короля Темной стороны Луны»

1-й Ведущий: Задание 1. « Собери добрые качества людей из осколков»

Король собрал все хорошие качества людей, заморозил и разбил их на мелкие частички. Соберите черты характера и подарите их Счастливой стране. (разрезать на несколько частей)

Доброжелательный Смелый

Жизнерадостный Счастливый

Добросовестный Заботливый

Отзывчивый Активный

2-й Ведущий: Задание 2. «Победи чары злого и хитрого Короля Темной стороны Луны»

2-й Ведущий: 1. Замените плохие качества Короля Темной стороны Луны на хорошие, тем самым обезоружив его. 2. Кем станет Король в Счастливой стране?

2-й Ведущий: Детям предлагается придумать Королю новый добрый образ. Например, Дед Мороз. Для этого группа вырезает атрибуты Деда Мороза или доброго волшебника и наклеивает их на лист.

3 этап. « Создай портрет человека Страны Счастливых людей»

1-й Ведущий: Задание 1. «Черты характера на букву моего имени»

Суть игры : Игроки встают в круг. Руководитель даёт задание: каждый участник, по очереди, должен громко и чётко назвать своё имя и одно из качеств человека, присущее данному игроку, которое начинается на ту же букву, что и имя. Например, «Дмитрий – добрый», «Ольга – обаятельная», «Сергей – самоуверенный» и т.д.

Игра учит: не боятся собственного мнения; осмыслению своего внутреннего «Я»; развивает навыки коммуникативного общения.

2-й Ведущий: Задание 2. Мой Портрет как жителя Счастливой страны (Какой я?) на листах с изображением солнца ( «Мой Портрет в лучах солнца» ) .

1. Первое качество характера на букву имени дети пишут на листе по методике «Мой портрет в лучах солнца»

2. Подари каждому участнику своей команды хорошее качество характера, которое ты в нем видишь.

ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении квест-игры
«Ты – супер!»
1. Цели квест-игры:
1.1.Познакомить молодежь с праздником Татьянин день, с его историей, рассказать
о происхождении и значении имени Татьяна.
1.2. Развитие активности, смекалки, находчивости, внимания, памяти, расширение
кругозора учащихся.
1.3. Воспитание дружелюбия друг к другу, интереса к традиционным праздникам.
2. Участники квест-игры:
2.1. В квест-игре принимают участие молодежь от 16 лет, члены клуба
«Возрождение» Центра досуга и спорта «Донской», студенты ГБПОУ «Колледж сферы
услуг №32».
3. Организация и сроки проведения квест-игры:
3.1. Квест-игра проводится 24 января 2019 г., в 17:00 на базе ГБПОУ «Колледж
сферы услуг №32, по адресу: г. Москва, ул. Орджоникидзе, д. 15;
4. Содержание квест-игры:
4.1. Каждая команда получает маршрутные листы с заданиями и указаниями к их
исполнению. На выполнение заданий им дается максимум 40 минут. Выполнять задания
можно в любой последовательности. Количество участников каждой команды 6 человек.
Количество команд неограниченно.
5. Критерии оценки команд:
— находчивость;
— сплочённость;
— скорость выполнения заданий;
— правильность выполнения.
6. Подведение итогов квест-игры:
6.1. По результатам квест-игры, каждой команде выдается диплом по номинациям:
«Самая креативная команда», «Самая умная команда», «Самая быстрая команда».
Сценарий квест-игры
«Ты – супер!»
Место проведения: ГБПОУ «Колледж сферы услуг №32», ул.Орджоникидзе, д.15.
Техническое оснащение: мультимедиа аппаратура, ватман – по количеству команд,
повязка для глаз, маркер.
Ход квест-игры:
Ведущий: Добрый день, друзья! Не так давно закончились новогодние и рождественские
праздники, и, в связи с этим, я хочу узнать, как вы отдохнули? Конечно, выходных всегда
мало, и я предлагаю вам сегодня немного продолжить отдыхать и поучаствовать в квестигре «Ты – супер!» Готовы? Тогда начали! Объясняю правила нашего сегодняшнего
испытания. А правила очень просты — вам нужно, за максимально-короткое время, пройти
все этапы и выполнить все задания, указанные в маршрутном листе и получить отметки о
выполнении ответственных за этапы.
Ведущий: А этапы нашей квест-игры таковы: первым вас ждет испытание под названием
«Наша Таня», вторым — «Коварная викторина». За ним следует испытание «Портрет
Татьяны», затем – «Тест на внимание». На одном из этапов вас будут ждать загадки
старца Фура. Кстати, помните ли вы кто это такой? Это персонаж знаменитой игры, я бы
даже сказал игры-прародительницы всех современных квестов – «Форт Боярд». Он
загадывал всем участникам очень сложные загадки. Ну, и последним испытанием, станет
«Скульптура». Как проходить то или иное задание команды узнают, придя
непосредственно на этап.
Ведущий: Каждой команде мы выдадим конверт с маршрутным листом и заданиями
дополнительными заданиями, благодаря которым они смогут найти следующий этап.
Затем засечем время, когда они приступили к выполнению. Максимальное время
выполнения заданий квест-игры – 30 минут. Команде, которая не уложится в заданное
время, автоматически засчитывается поражение. После того, как все сдадут маршрутные
листы, мы подведем итоги и наградим победителей. Ну что, вы готовы?
Испытания:
1. «Наша Таня»
Задание – прочесть стихотворение «Наша Таня» выражая разные эмоции: страх, радость,
грусть, стеснительность, злость. Читает любой участник команды (допускается
выступление нескольких участников).
Наша Таня громко плачет
Уронила в речку мячик,
Тише, Танечка, не плач,
Не утонет в речке мяч.
2. «Коварная викторина»
В рифму дайте мне ответ словом «Да» иль словом «Нет».
Но вы не торопитесь, на крючок не попадитесь!
Ё ударная всегда? (да)
С рукавами есть жилет? (нет)
Зубы в дырках от конфет? (не нет, а да)
На Луне есть города? (не да, а нет)
Есть у женщин борода? (не да, а нет)
Двойка — это не беда? (не да, а нет)
В небе мчатся поезда? (не да, а нет)
Будет вечером рассвет? (нет)
После пятницы среда? (не да, а нет)
В радуге есть фиолетовый цвет? (не нет, а да)
Первоклашкам десять лет? (нет)
Польза всем от сигарет? (нет)
С мягкой спинкой табурет? (нет)
Волк живет на дне пруда? (не да, а нет)
Борщ — полезная еда? (да)
После завтрака — обед? (не нет, а да)
Есть колеса у ракет? (нет)
Над трамваем провода? (да)
Не знает кукушка родного гнезда? (да)
Краше розы лебеда? (не да, а нет)
С улыбкой к зубному идешь в
кабинет? (нет)
Скажешь, прощаясь, другу: «Привет!» (нет)
Нужен вечером нам свет? (не нет, а да)
В море айсберг изо льда? (да)
Из яиц всегда омлет? (не нет, а да)
Вы веселые всегда? (да)
Кинешь камнем кошке вслед? (нет)
Сильным должен быть атлет? (не нет, а да)
Выдашь ты врагу секрет? (нет)
Нужно мясо для котлет? (не нет, а да)
Ест бензин велосипед? (нет)
Свеклу класть нам в винегрет? (не нет, а да)
3. «Портрет Татьяны»
С завязанными глазами нарисовать портрет Татьяны на холсте, пользуясь подсказками
своей команды.
4. «Тест на внимание»
Я произнесу сейчас вам 15 слов подряд, они никак между собой не связаны, ваша задача
как можно больше успеть запомнить слов и назвать их мне.
чудо, глаз, уверенность, колледж, оливье, кошка, диван, университет, колбаса,
внимание, облака, тетрадь, ксерокопия, газета, лифт.
5. «Загадки старца Фура» (каждой команде по 5 загадок из первой части и по 3 из
второй)
Часть 1.
• Профессор ложится спать в 8 часов вечера, а будильник заводит на 9 часов утра.
Сколько будет спать профессор? (1, потому что на будильнике всего 12 чисел)
• Может ли мужчина жениться на сестре своей вдовы? (нет, так как он мертв)
• Есть ли 7 ноября в Австралии? (да, в Австралии обычный календарь)
• У Мамеда десять овец. Все, кроме девяти сдохли. Сколько осталось овец? (9)
• Вы — пилот самолета, летящего из Гаваны в Москву с двумя пересадками в Алжире.
Сколько лет пилоту? (сколько и вам)
• Обычно месяц заканчивается 30-м или 31-м числом. В каком месяце есть 28-е
число? (во всех)
• Вы заходите в малознакомую комнату, которая затемнена. В ней есть две лампы —
газовая и бензиновая. Что вы зажжете в первую очередь? (спичку)
• Отец с сыном попали в автокатастрофу. Отец скончался в госпитале. К сыну в
палату входит хирург и говорит, показывая на него: «Это мой сын». Могут ли эти слова
быть правдой? (да, если хирург – его мать)
• Археологи нашли монету, датированную 35-м годом до н. э. Возможно ли это?
(нет, так как в 35 году до нашей эры никто не мог знать, что через 35 лет наступит наша
эра)
• Палку нужно распилить на 12 частей. Сколько потребуется распилов? (11)
• В каком количестве Ной взял зверей в свой ковчег? (каждой твари по паре)
• Врач прописал больному 3 укола через каждые полчаса. Сколько потребуется
времени, чтобы сделать все уколы? (1 час: первый сразу, второй через полчаса, третий по
истечении часа)
• Сколько цифр 9 в ряду чисел от «1» до «100»? (20 — 9 19 29 39 49 59 69 79 89 90 91
92 93 94 95 96 97 98 99)
• Одинокий сторож умер ночью. Дадут ли ему пенсию? (нет)
• Горело 7 свечей. З погасло. Сколько свечей осталось? (3. Остальные сгорели)
• Кого с пола за хвост не поднимешь ? (Клубок ниток)
• Два брюшка, четыре ушка. Кто это? (Подушка).
• В корзине три яблока. Как поделить их между тремя малышками так, чтобы одно
яблоко осталось в корзине? (Одно отдать вместе с корзиной.)
• Какой месяц короче всех? (Май — три буквы)
• Какой год бывает всего 1 день? (Новый год)
• У кого шляпа без головы, нога без сапога? (У гриба)
• Сколько яиц можно съесть натощак? (Одно, второе уже не натощак)
• Из какой посуды нельзя поесть? (Из пустой)
• Чем оканчивается как день, так и ночь? (Мягким знаком)
• На какое дерево садится ворона во время дождя? (На мокрое)
• Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта)
• Какие часы показывают верное время только два раза в сутки? (Те, которые стоят)
• Чего нет ни в капусте, ни в свекле, ни в редьке, но есть в помидорах и огурцах?
(Буква О)
• Сколько горошин может войти в один стакан? (Нисколько, т.к. горошины не ходят)
• В каком городе спрятались мужское имя и сторона света? (Владивосток)
• В каком слове 5 «е» и никаких других гласных? ( Переселенец)
• Назовите русское женское имя, которое не заканчивается гласной. (Любовь)
• Назовите пять дней, не называя чисел (1, 2, 3. ) и названий дней (понедельник,
вторник, среда. ) Ответ: Позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра
Часть 2.
• Верите ли вы, что самый глубокий из океанов Тихий? (Да).
• Верите ли вы, что Илья Муромец освободил от Соловья-разбойника Смоленск?
(Чернигов)
• Верите ли вы, что солнечный свет проникает в океан на 800 м? (Да, даже на 1
тысячу метров)
• Верите ли вы, что в зоологическом музее в Петербурге есть чучело камчадала?
(Нет, это житель Камчатки.)
• Верите ли вы, что шоколадное дерево растет в Индии? (Нет, в Южной Америке)
• Верите ли вы, что существует животное, которое называется броненосец? (Да, в
Южно
й Америке)
• Верите ли вы, что картины «Богатыри», «Иван-царевич на сером волке» написал
художник Серов? (Нет, Васнецов)
• Верите ли вы, что доллар — денежная единица Либерии, Эфиопии, Сингапура?
(Да)
• Верите ли вы, что у паука двенадцать ног? (Восемь)
• Верите ли вы, что у ежа-рыбы вкусное и питательное мясо? (Нет)
• Верите ли вы, что существует город Коньяк? (Да, во Франции)
• Верите ли вы, что пион относится к цветам-хищникам? (Да, он любит белковую
пищу)
• Верите ли вы, что на Луне побывали двенадцать человек? (Да)
• Верите ли вы, что римляне носили штаны? (Нет, они носили туники и тоги)
• Верите ли вы, что некоторые лягушки умеют летать? (Да, в тропических лесах
Азии и Африки)
• Верите ли вы, что на зиму пингвины улетают на север? (Нет, пингвины не умеют
летать)
• Верите ли вы, что существует рыба-ножницы? (Нет)
6. «Скульптура»
Каждая команда вытягивает название сказки, и показывают стоп кадр из этой сказки.
«Золушка», «Волк и семеро козлят», «Винни-пух», «Теремок», «Бременские
музыканты»
Ведущий: Ну, что ж, друзья, все команды пришли к финишу, наши уважаемые судьи
готовятся, чтобы огласить победителей, а мы с вами пока побеседуем об истории
праздника Татьянин День и значении имени Татьяна.
Интересно, что имя Татиана или Татьяна, несмотря на свое римское происхождение,
считается традиционно русским. В этой и в производных формах оно распространено во
многих славянских странах, а вот в англоязычном мире сравнительно до конца ХХ века
оно встречалось крайне редко. Конечно, главная заслуга в популяризации этого имени
принадлежит великому русскому писателю, как вы думаете, кому? Александру
Сергеевичу Пушкину, увековечившему «Татьяны милый идеал» в романе «Евгений
Онегин». Говорят, до появления этого литературного произведения, имя Татьяна было
скорее крестьянским, чем дворянским, но вскоре ситуация в корне переменилась.
Имя Татьяна стало, чуть ли не самым популярным женским именем в России. Вместе с
этим, листая страницы прессы, мы удивимся, как много певиц, актрис и спортсменок в
Отечестве нашем носит именно это имя. Но пора обратиться к церковной истории.
Первой по старшинству нужно вспомнить святую Татиану Римскую, ведь именно 12
января (по новому стилю 25) 1755 года, в день памяти святой мученицы Татианы
Римской, императрица Елизавета Петровна подписала «Указ об основании Московского
университета» и эта дата стала праздноваться как День студента. Много веков
Православная Церковь чтила всего лишь одну Татиану – Татиану Римскую, но в ХХ веке
все изменилось. Прокатившиеся по стране гонения за веру явили миру целый сонм святых
мучениц Татиан, и первой из них стала самая высокородная – страстотерпица Великая
княжна Татьяна Николаевна, дочь императора Николая Александровича и императрицы
Александры Феодоровны, которая, вместе со всеми своими сестрами и братом, была
жестоко убита только потому, что родилась в царской семье и до конца оставалась верной
православной вере, своим родным и своему Отечеству.
На сегодняшний день в святцах Русской Православной Церкви числится, вместе с
Великой княжной Татианой Николаевной, еще девять имен подвижниц,
засвидетельствовавших свою верность Христу во время массовых гонений на Церковь в
1930-х годах. Список Новомучеников и Исповедников Российских растет из года в год, и,
может быть, скоро мы станем свидетелями прославления и других Татиан.
Ведущий: Итак, друзья, а наши судьи готовы огласить результаты нашей квест-игры!
Вручение дипломов по номинациям

Этот квест для молодежи старше 18 лет был моим пробным. задачи некоторые взяты из сети Интернет. но прошел у нас на «Ура!».

Игра проходит на территории поселка. В ней задействованы : Дом Культуры, прилегающая к нему спортплощадка, библиотека, почта, магазин, ФАП, парковая зона школы, с\х постройки (погреба) за футбольным полем, горка ЗАО «ВиД».

Играют 2 команды. Игрокам объясняются правила и условия игры, затем раздаются бутафорские деньги, которые каждый игрок вносит в «Банк» \сколько – каждый решает сам\. Цель команд – раньше команды-соперника «сорвать банк», пройдя квестовый маршрут, выполнив все задания и разгадав все загадки. Выигрыш принадлежит команде-победителю. Часть бутафорских денег команды тратят на приобретение у ведущего подсказок для решения загадок на станциях, а также на приобретение необходимых для игры принадлежностей: ручки, блокнота, влажных салфеток.

Ведущий остается в ДК, чтобы контролировать действия игроков на станциях, находящихся в здании и прилегающей территории, а также он является связным на станции «Музыкальный трек». На станциях, находящихся в магазине, библиотеке, почте связными являются работники этих учреждений (с ними заключена договоренность и объяснены их действия).

Старт дается в ДК. Чтобы маршруты команд не совпали, им выдаются конверты с разными заданиями или загадками. Команды не ознакомлены со своими маршрутами и не знают, где расположены станции. Они только имеют представление об обусловленном периметре игры \ от футбольного поля до ул. Островского, жилые дома не задействованы\. Ответы на некоторые задания служат ассоциативными подсказками — направлениями к следующей станции или подсказками, которые понадобятся в дальнейшем.

2. Квестовые маршруты команд:

1 команда: СТАРТ ДК \конверт «Фразы от Уральских Пельменей»\—Магазин \замерзший свиток, карта\—спортплощадка у здания ДК \преодолеть препятствия, зашифрованные скрижали\ — школа \поиск ключа, зашифрованные стихи «Хроники Нарнии»\ — библиотека \знаменитые комедии-в воздушных шарах\ —ДК \музыкальный трек,веселые стихи\ —почта \зашифрованный телефонный номер, конверт «Загадка книги»\ —ФАП \загадка «гора-вода»\ —горка ЗАО «ВиД»\конверт «Звонок связному», кодовые слова\ —погреба\ «Приз»\ —ФИНИШ ДК

2 команда: СТАРТ ДК \конверт –зашифрованные стихи «Хроники Нарнии»\ —библиотека \ знаменитые комедии-в воздушных шарах\—ДК \ музыкальный трек, конверт «Фразы от Уральских Пельменей»\— магазин \замерзший свиток, карта\— спортплощадка у здания ДК \преодолеть препятствия, зашифрованные скрижали\ — школа \поиск ключа, веселые стихи\ — почта \зашифрованный телефонный номер, конверт «Загадка книги»\ —ФАП \загадка «гора-вода»\ —горка ЗАО «ВиД»\конверт «Звонок связному», кодовые слова\ —погреба\ «Приз»\ —ФИНИШ ДК

2. Анаграмма – слово, полученное путем перестановки букв в исходном слове.

Пример: рикша – шарик

3. Шифр Цезаря – это вид шифра подстановки, в котором каждый символ в открытом тексте заменяется символом, находящемся на некоторое постоянное число позиций правее него (в алфавите А-Я или счетном ряду 0-9, в классике – со сдвигом на три.

Данное искомое данное искомое

Пример: юла – бог \Ю-я-а-Б\ ; 145 – 478 \1-2-3-4\

4. Святитель Лев I Великий (лат. Leo PP. I, (390 — 10 ноября 461) — папа римский с 29 сентября 440 по 10 ноября 461.

В 452 году встречался с Аттилой, дал ему прозвище «бич Божий» и уговорил его не разрушать Рим. В честь этой победы Лев отдал распоряжение — перелить статую Юпитера Капитолийского в фигуру апостола Св. Петра, которая была установлена в базилике Св. Петра в Ватикане. Рядом с базиликой Св. Петра Лев открыл два монастыря — Св. Иоанна и Св. Павла.

В 455 году встретился с вандалом Гейзерихом, но не смог переменить его намерение захватить город. Однако, когда Гейзерих вторгся в Рим, папа сумел убедить его не предавать город разрушению, не жечь зданий и не проливать невинной крови.

5. шифр инструктажа орденоносцев

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Нам стало известно, что не всё ладно во

1516 17 18 19 20 21 2223 24

дворце за ужином, поэтому как проснёшься –

будешь голоден. Запасись едой, если не уверен,

что выдержишь. Игнорируй злопыхателей!

Ведь все мы под богом ходим –

даже ущербные могут быть хорошими людьми.

Поэтому просто выполни задание!

4. Задания и их обоснование:

задание «ВЕСЕЛЫЕ СТИХИ»

1. Прокусил большой бульдог Тёще ногу тощую .

От укуса — умер он — Отравился тёщею.

2. Если кашу буду есть — Стану силачом

Так мне папа говорит, А сестра — врачом!

3. Меня в армию призвали — Я пришёл в военкомат —

Грудь широка, руки белы — Только рост коротковат.

4. Не желаем тебе денег – Заработаешь их сам,

Ведь не в деньгах, Вася, счастье, Главное, чтоб дом стоял!

5. Намекнул вчера я Зойке Провести дежурство в мойке.

Та прощупала намёк – Не пустила на порог!

В этих стихах есть выделенные слова, которые могут запутать игроков, сбить их с верного пути. На самом деле нужно обратить внимание на тире и точки – они тоже выделены и представляют собой азбуку Морзе. В каждом четверостишии зашифрована буква по правилам азбуки Морзе \см. подсказки\:

1. П 2 — О 3. Ч 4 — Т 5 .- А

Получаем слово ПОЧТА – следующая станция

задание «ХРОНИКИ НАРНИИ»

Мы ищем детских грез средоточение.

То явь иль сон, что снится по ночам?

Одно из путешествий будет направленьем.

Куда попали? Догадайся сам.

1. Монаха два, соединив усилия,

Ковали молот для борьбы со злом.

В дыму и ярком пламени бессильны,

Её сестрицы пали пред судом!

2. А он отвёл от Рима разоренье,

Был дважды варваров остужен пыл,

Избрав как средство крест и убеждение,

Успешно римлян от насилья защитил.

3. А он – всего лишь место для храненья,

Вместилище нарядов, отраженье мод,

И показатель вкусов, предпочтений…

Приятный выбор без особенных забот!

В стихотворном тексте зашифровано название одной из книг «Хроник Нарнии» — книги «Лев, Колдунья и Платяной шкаф» (1950).

Как угадать название книги? Каждый из первых трех абзацев дает подсказку на одно из трех слов в названии книги.

Первый абзац – Колдунья, Второй – Лев, Третий — Платяной шкаф (или просто шкаф).

Монаха два, соединив усилия,

Ее сестрицы пали пред судом.

«Суд», «дым». «яркое пламя» — указание на суды инквизиции и костры, на которых сжигали ведьм.

Слово «сестрицы» — указание на родственность, близость сожженных и ЕЕ. Предполагаем, что если сестры — ведьмы, значит и она тоже. Ведьмы, колдунья — синонимы. Сжигали за колдовство, за общение с нечистой силой. Первый абзац дает слово: Колдунья.

А он отвел от Рима разоренье,

«Избрав как средство крест и убеждение,» — указание на то, что этот непонятный ОН связан с церковью (символ креста, что действует не оружием, а словом (убеждение как средство).

Для отгадки уже конкретного героя необходимо изучить историю спасения Рима от варваров. Выясняется, что именно папа Римский ЛЕВ смог целых два раза спасти Рим от разорения. \см. подсказку\

А он – всего лишь место для хранения,

И показатель вкусов, предпочтений,

Приятный выбор без особенных забот.

Место хранения нарядов, выбор — все это указывает на шкаф. Так как хранили именно наряды, то вспоминается гардероб, по сути, платяной шкаф. Получаем: ПЛАТЯНОЙ ШКАФ или просто ШКАФ, что вместе с первыми двумя словами (их надо просто переставить в другом порядке) нас подводит к названию книги: «Лев, Колдунья и Платяной шкаф». проводим ассоциацию: книга –БИБЛИОТЕКА (след. станция)

задание «ФРАЗЫ ОТ «УРАЛЬСКИХ ПЕЛЬМЕНЕЙ»»

-А у вас есть нубук с блюпупом?

-Лучшее средство для загара – йод!

-Одеколон тройной классический. Этот вкус

я помню с детства!

-Ну щас я его найду! Я его найду!

-Не пей, Иванушка, из этой лужи. Она моя!

-Не помогает нам отвар – поможет палицы удар!

-Розы, ромашки, хризантемы, лилии.

-Потому что гладиолус!

-Супермаркет «Пуля»! Быстро и без нервов!

ОДНИМ СЛОВОМ. НЕ БЛИЗКО, И НЕ ДАЛЕКО.

Игрокам предлагается прочитать фразы и понять, откуда они. Определив, что эти фразы принадлежат «Уральским Пельменям» и прочитав текст внизу : «одним словом…» — пельмени – ассоциация -МАГАЗИН, «не близко, и не далеко.» — магазин находится не рядом, но и не дальше обусловленной периметром игры улицы \таких магазинов два, туда и отправляется команда\

задание «ЗНАМЕНИТЫЕ КОМЕДИИ – В ВОЗДУШНЫХ ШАРАХ»

Бусины соединятся в бусы,

А слоги – в слова…

В цвете одном — фраза одна.

Выбери связку — ее не жалей.

В бусах – подсказка дороги твоей!

Де-вуш-ки, уй-ми-те ва-шу мать!

Хо-чу – хал-ву ем, хо-чу — пря-ни-ки

Ну что вы ме-ня всё вре-мя ро-ня-ете

Ог-ла-си-те весь спи-сок, пжал-ста!

Я тре-бую про-дол-же-ния бан-ке-та!

Ик-ра за-мор-ская бак-ла-жа-но-вая

Бить бу-ду силь-но, но ак-ку-рат-но

Это задание — в библиотеке. Перед игроками – непосредственно текст задания и две связки разноцветных шаров. Команда, попавшая на эту станцию первой, может выбрать связку. В шарах – бусины с частями фраз из известных советских комедий. Один цвет шаров — это одна фраза. Нужно лопнуть шары и собрать бусины- фразы, сделав вывод, что это такое. Далее проводится ассоциация : комедия —фильм —кино—ДК \след. станция\

задание «ЗАМЕРЗШИЙ СВИТОК»

ТЕБЕ-ЗАМЕРЗШИЙ ДРЕВНИЙ СВИТОК.

ЛИШЬ СОЛНЦА СВЕТ И РУК ТЕПЛО

ПОМОГУТ ОТОГРЕТЬ ЕГО.

ЛИШЬ РАЗВЕРНУВ,ЕГО ПРОЧТЕШЬ

И ПУТЬ ДАЛЬНЕЙШИЙ ОБРЕТЕШЬ.

Это задание игрокам предлагается в магазине. Работник магазина достает из морозильной камеры и отдает команде свиток, представляющий собой свернутую замороженную ткань. Отогрев ее теплом своих рук и развернув, игроки находят в ней запечатанный в файл лист с надписью:

ПРЕПЯТСТВИЯ ПРЕОДОЛЕТЬ ТЫ ДОЛЖЕН.

ТОГДА ДАЛЬНЕЙШИЙ ПУТЬ ВОЗМОЖЕН.

На обратной стороне листа — карта препятствий :

Препятствия находятся на спортплощадке и в здании ДК. это : гимнастический рукоход, лабиринт, подвешенные гимнастические обручи, сети и т. д. Преодолев их, команда приходит к знаку – следующему заданию \ в данном случае –«зашифрованные скрижали»\

задание «ЗАШИФРОВАННЫЕ СКРИЖАЛИ»

Это был самый могущественный орден за все время своего существования. Единственным смыслом жизни орденоносцев была охота. Охота за ними. Платой за охоту была их жизнь. С каждой добычей орден богател и становился все более и более могущественным. Величайшей тайной ордена являлся этот процесс.

Древняя легенда, передаваемая из уст в уста, заставляла многих благородных мужчин и прекрасных дам бросать все и отправляться на поиски разгадки великой тайны… До сих пор ответ не найден. Известно, что мудрые наставники вложили информацию о процессе в инструктаж орденоносцам. Ценой неимоверных усилий нам удалось раздобыть его:

«Нам стало известно, что не всё ладно во дворце за ужином, поэтому как проснёшься – будешь голоден. Запасись едой, если не уверен, что выдержишь. Игнорируй злопыхателей! Ведь все мы под богом ходим –даже ущербные могут быть хорошими людьми. Поэтому просто выполни задание!»

Но труды были напрасными, инструктаж ничего не дал. У нас на руках оказалась более поздняя версия, которая не несла в себе мудрости древних наставников.

Поэтому разгадка великого тайного процесса, давшего могущество и процветание древнему ордену, была для нас последней надеждой на выживание. Мы разослали сведения о своих находках всем, кто по нашему мнению, мог бы нам помочь.

Но вот, совсем недавно, наша надежда вспыхнула с новой силой — были обнаружены древние скрижали. Говорят, они проливают свет.

00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 02

00 00 00 00 00 00 06 02 15 12 08 21

00 00 00 00 00 00 19 15 07 04 05 07

00 00 07 05 21 15 28 10 02 06 04 24

\ответ: А ЛАРЧИК ПРОСТО ОТКРЫВАЛСЯ\

00 00 00 00 00 00 00 00 11 04 05 23

00 00 00 00 00 00 00 00 00 11 30 13

00 00 00 00 00 00 00 19 07 15 07 29

00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 10

19 07 15 07 29 07 10 01 08 16 02 29

\ ответ: ЕСТЬ ЕЩЕ ПОРОХ В ПОРОХОВНИЦАХ\

00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 09 02

00 00 00 00 08 11 12 02 24 01 01 07

00 00 00 00 00 00 00 00 25 23 31 05

00 00 00 00 07 05 12 02 24 01 01 07

\ответ: ЗА НЕЧАЯННО БЬЮТ ОТЧАЯННО\

00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 08 09

00 00 00 00 00 00 00 19 11 04 01 08

00 00 00 00 00 00 00 00 04 06 07 10

00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 01 11

00 00 00 00 10 28 21 08 01 11 22 23

\ответ: ИЗ ПЕСНИ СЛОВ НЕ ВЫКИНЕШЬ\

00 00 00 00 00 00 00 00 00 01 11 05

00 00 00 00 00 00 00 00 29 17 14 02

00 00 00 00 00 00 00 00 00 25 11 09

00 00 00 00 00 00 00 14 07 25 15 02

\ответ: НЕТ ХУДА БЕЗ ДОБРА\

00 00 00 00 01 02 04 08 06 23 01 07

00 00 00 00 00 00 00 00 00 03 08 06

00 00 00 00 00 00 25 17 14 11 22 23

\ответ: НАСИЛЬНО МИЛ НЕ БУДЕШЬ\

Очевидно, что Инструктажа орденоносцам и скрижалей тебе будет достаточно, чтобы разгадать великую тайну легенды! Удачи!

Шесть скрижалей. На каждой скрижали по одному предложению.

Чтобы прочитать древний текст, используй шифр.

Шифр определяется по тексту Инструктажа.

Каждая буква имеет свой порядковый номер от 1 до 31.

Но не по алфавиту, а по номеру появления в тексте инструктажа.

Н-1, А-2, М-3, С-4, Т-5, А, Л-6, О-7, И-8, З-9, В-10, Е-11, С, Т, Н, О, Ч-12. и так далее.

Написав текст на скрижалях, ты увидишь, как тебе это знакомо…

Шесть первых букв… \ Скрижали легко перемешать. \

Расставь их по своим местам и получи желаемое!

ответ: первые буквы полученных в расшифрованных скрижалях фраз \см. выше\: А Е З И Н Н переставляем местами и получаем слово З Н А Н И Е —ШКОЛА \следующая станция\

Задание «КЛЮЧ» -находится в парковой зоне школы

КТО НЕ БРЕЗГЛИВ И СМЕЛ —

И В ЭТОЙ ГАДОСТИ

ОТЫЩЕТ ТОТ ЗАВЕТНЫЙ КЛЮЧ!

Рядом с листом с заданием стоят большие банки, наполненные различным неприятным на вид содержимым. В нашем случае это были: настой крапивы \неприятно пахнет\ с гравием; отварные макароны, покрашенные гуашью; каша; земля с водой; свежая крапива. Задачей игроков было найти в банках ключ, к которому прикреплено следующее задание. \Для этого пришлось опускать в банки руки, и потом пригодились влажные салфетки\.

задание «ТЕЛЕФОННЫЙ НОМЕР».

ЧТО СПРЯТАНО ЗДЕСЬ,ТЫ БЫСТРО ПОЙМЕШЬ.

К РАЗГАДКЕ ПРАВИЛЬНЫЙ КЛЮЧ ПОДБЕРЕШЬ,

ЧТО В СТОПКЕ БУМАЖНОЙ ТВОЕЙ ТАК ТОМИТСЯ.

ЭТО В ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЕБЕ ПРИГОДИТСЯ!

Это задание предлагается на почте. Игрокам нужно расшифровать надпись, использовав подсказку «шифр Цезаря»\см. подсказки\:

Путем сдвига букв и цифр вправо на три символа, получаем: М (И-к-л-М)ТС 9511145. Это номер телефона :8 912 (МТС Коми)9511145 — номер связного, которому в дальнейшем предстоит позвонить игрокам, чтобы получить подсказку.

задание «ЗАГАДКА КНИГИ» — второе задание на почте для определения маршрута

ПЕРВЫЙ КРУГ УВИДИШЬ СРАЗУ,

ЛИШЬ ПРОЧИТАЕШЬ ВСЕ ПО РАЗУ.

ЧТОБ РАЗГАДАТЬ ОТВЕТ ПРОСТОЙ,

К КЛЮЧУ ПРОЙДИ НА КРУГ ВТОРОЙ.

Себя, скорей всего, я не забуду, все мелочи я помнить буду.

Тончайший лед укрыл все провода,узорами украсил гладь пруда.

Если хочешь к чаю плюшку — не забудь меня, подружка!

Коль провинился твой ребенок, и не раз, туда его поставь на целый час.

Лежит на солнце ягода,растет; как зазвенит — на стол ко мне придет.

Опять в ботинок что-то мне попало,как будто бы носков одних в ботинке мало.

Веришь ты в нее иль нарочито презираешь,придет когда-нибудь пора, и ты ее застанешь.

А ведь в пример не зря людьми приводится,что даже черти там порою водятся.

Растет прекрасный сад в той стороне, и счастлив каждый бы туда, да попадут не все.

Часть, видимая далеко не всем, вернее всем, но далеко не сразу:

Решение: По первым буквам списка загадок читается слово: СТЕКЛОВАР.

Каждая строчка представляет из себя загадку.

Ответы на загадки необходимо разместить один под другим:

пАмять иНей мАк уГол аРбуз кАмень сМерть оМут рАй

По вторым буквам (в введении есть намёк на второй круг, поскольку первый использован для получения исходного слова) читается ключ : «Анаграмма».

Из исходного слова СТЕКЛОВАР, путём правил, установленных правилами анаграммы \см. подсказки\, получается слово ЛЕКАРСТВО —ФАП

задание «ГОРА – ВОДА»

НА СЕЛЕ-ГОРА, ПОД ГОРОЙ -ВОДА,

МЕЖ ГОРОЙ И ВОДОЙ-ПРЕГРАДА.

ПОСПЕШИ ТУДА-ОНО ЖДЕТ ТЕБЯ,

И ИСКОМОЕ БУДЕТ НАГРАДОЙ!

Эта загадка находится на двери ФАПа. Ее расшифровка: «на селе-гора»- в поселке есть гора –спуск к предприятию ЗАО «ВиД»; «под горой-вода»- имеется ввиду река; «меж горой и водой – преграда»- ворота, закрывающие съезд с горы; «поспеши туда – оно ждет тебя, и искомое будет наградой» — игроки должны спуститься с горы к воротам, на которых найдут новую загадку или подсказку.

задание «ЗВОНОК СВЯЗНОМУ»

НА ТОМ КОНЦЕ ОТВЕТ НАЙДЕШЬ —

В УХО ТЕБЕ ОН ПРОЛЬЕТСЯ.

СЛОЖИ ВСЕ ВЕРНО,И ПОЙМЕШЬ,

ГДЕ БЛЕСТИТ ТВОЕ ЗОЛОТО СОЛНЦЕМ!

Загадка – на воротах горки ЗАО «ВиД». Из нее игроки должны понять, что им нужно позвонить по номеру, который они разгадали ранее. Позвонив связному, игроки слышат отдельные слова:

КРАЙ КЛЮЧ ЗАМОК ПОГРЕБ МНОГО ПОЛЕ

Эти слова нужно связать во фразу, из которой следует, что очередная станция находится в с\х постройках (погребах) за футбольным полем и что, возможно, это конечная цель маршрута.

задание «ПРИЗ»: это последняя остановка перед финишем. У игроков есть ранее найденный ключ, и им предстоит найти и открыть подходящий к ключу замок, за которым находится их приз.

ЕДИНОЖДЫ ВОЗЬМИ,И ПУСТЬ БУДЕТ ОДНО ИЗ ДВУХ-

УДАЧА? ИЛИ ПОРАЖЕНЬЕ?

НА ФИНИШ ТЫ СКОРЕЙ ИДИ

И ТАМ ОТКРОЙ СВОЕ ВЕЗЕНЬЕ!

Если до сих пор игра имела соревновательный характер, то на этом этапе в игру вступает госпожа Удача, так как игроки вместо одного «Банка» обнаруживают два – две совершенно одинаковые по форме, размеру, весу, цвету запечатанные коробки. Им нужно взять одну из них, принести ее на финиш в ДК и там вскрыть. Далее выявляется команда – победитель, проходит церемония награждения и обмен впечатлениями от игры.

Атрибуты своими руками к сюжетно-ролевой игре «Банк» Сюжетно-ролевая игра «Банк» в средней группе Цель: Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру “Банк” Задачи: • Учить подбирать.

Фоторепортаж «Туристический слет рабочей молодежи Северского района» Хочу поделиться радостью!Сочинение на тему «как я провела выходные» только в картинках. В октябре 2015 в посёлке Мирном прошел туристический.

Квест «Первые книги» Квест «Первые книги» Цели и задачи: o Дать детям представление о том, какой долгий путь проделала книга, пока не стала такой, какой мы знаем.

Квест «Сказочный мир» Квест «Сказочный мир» Цель: развивать познавательный интерес детей в области художественного эстетического развития. Развивать умение работать.

Квест-технологии Играем по-новому?А. С. Пушкин: О, сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг,.

Квест «Зарница» Цель. Гражданско – патриотическое воспитание дошкольников. Задачи. Воспитание у детей чувства взаимовыручки и товарищеской поддержки. Пропаганда.

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Сюжетно-ролевая игра «Банк» ТЕКСТ К ПРЕЗЕНТАЦИИ СЛАЙД 1 Цель: повысить уровень профессиональной компетенции педагогов по вопросу организации сюжетно-ролевой игры.

Сюжетно-ролевая игра — «Банк» Сегодня мы с детьми познакомились с новой сюжетно-ролевой игрой «Банк». Целью игры было: 1. Познакомить детей с деятельностью банка: хранение.

Консультация для родителей «Возьмите ребёнка с собой в банк» Уважаемые родители! Раз в месяц, а может быть и чаще вам приходится обращаться в сберкассу или в банк, чтобы произвести платёж. С целью.

Выступление «Что такое квест» на педсовете Квест (от английского — поиск) – представляет собой активную, приключенческую игру, в которой команда, используя свои знания, интеллект,.

Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Игра направлена на предупреждение употребления психоактивных веществ детьми и подростками, повышение интеллектуальной активности старшеклассников, на обучение навыкам ответственного поведения в пользу своего здоровья.

Жизнь даётся лишь одна.
Здоровой быть она должна!
Если ты в чём-то в жизни обижен
Если вдруг стали наркотики ближе
Если молодость губишь в вине
Можно решить проблему вполне!
Ролики, скейт, велосипед
Вас оградят от болезней и бед!
Образ жизни здоровый веди!
Если ты с нами , давай выходи
Я выбираю здоровье и спорт!
Я выбираю теннисный корт!
Я выбираю лес и палатку!
Для волейбола, футбола площадку!
Я выбираю лёд и коньки
А я в бассейне всех впереди!
Мы выбираем чистое небо,
Мы выбираем удачу, победу!
В наши ряды смелее вставай!
Активный отдых ты выбирай

Участники игры. В игре принимают участие команды учащихся 8-11 классов в количестве 5-6 человек, возможно участие одного взрослого сопровождающего.

Место и время проведения игры. Начало игры и выдача заданий в 15-00 перед центральным входом Школы №113 . Финиш – не позднее 17.00.

Игра проходит на пешеходной части улицы Гагарина. Правила и условия проведения игры.

Городской квест – это поисковая интеллектуальная игра, проходящая на заранее определенном участке города, ограниченном территориально.

Смысл квеста найти все зашифрованные в заданиях способы профилактики ПАВ, получить на объекте ответ на поставленный в задании вопрос и пройти весь квест максимально быстро. Ответы на поставленные вопросы заполняются в листе-задании и на финише сдаются организаторам. Игра может содержать фото-задания.

Для выполнения заданий необходимо иметь обязательное оборудование: мобильный телефон с камерой.

За каждый правильный ответ и выполненное задание команды получают баллы. Побеждает команда, набравшая максимальное количество баллов. В случае равенства баллов побеждает команда, затратившая на выполнение заданий наименьшее время.

Команда вправе выбирать самостоятельно порядок выполнения заданий. Так же имеет право использовать интернет для поиска подсказок, а так же карту города и навигатор.

Запрещено использовать общественный транспорт для передвижения во время квеста. Команды, нарушившие данное условие, будут дисквалифицированы.

Задания

Название команды.

Для того, что бы начать нашу игру надо дать название нашим командам, но название мы будем не придумывать, а отгадывать. У нас получилось три команды, теперь случаем загадки.

Утром раньше поднимайся,
Прыгай, бегай, отжимайся.
Для здоровья, для порядка
Людям всем нужна…
(зарядка)

Болеть мне некогда друзья,
В футбол, хоккей играю я.
И я собою очень горд,
Что дарит мне здоровье…
(Спорт)

Что дороже золота?
(здоровье)

Молодцы! Вот вам путеводные листы на каждой станции вас будут ждать связной с заданиями, выполнив его задания отправляетесь на следующую станцию.

Квест прекрасно подойдет для развлечения как одного человека, так и целой компании во время отдыха на природе или на пикнике. Задания рассчитаны на взрослых и подростков. Возможно деление на команды.

Cart

Сценарий квеста на природе для взрослых и подростков

Оформить заказ

Дачные и загородные квесты

  • Квест на даче для детей 5-6 лет
  • Квест на даче для детей 7-10 лет
  • Квест на природе и улице для детей 7-10 лет
  • Семейный квест на даче и участке
  • Семейный квест на природе
  • Квест на даче и участке для взрослых и подростков
  • Квест «По следам динозавров»
  • Квест «Большие гонки»
  • Квест «Приключения в стране фей»
  • Детективный квест

Количество заданий: 15 шт.
Возраст: от 12 лет
Время на подготовку квеста: от 20 до 30 минут
Продолжительность квеста: от 40 до 60 минут
Возможные места проведения: парк, лес, турбаза, двор у дома.

Обратите внимание! Материалы квеста высылаются в электронном виде и предназначены для самостоятельной печати. Что входит в комплект, можно посмотреть здесь

Обратите внимание, что данный квест имеет некоторые пересечения с другими нашими квестами. Подробнее

Преимущества нашего сценария квеста на природе

Сценарий содержит 15 заданий, разных по типу и уровню сложности, разработанных специально для проведения квеста на природе. Вы можете использовать все задания или же только выборочные, можете менять их последовательность и даже сами придумывать ответы для некоторых из них. Это даёт вам возможность создать свой уникальный квест

Возможно участие как одного человека, так и группы людей. Кроме этого, игроков можно разделить на две команды и провести соревнование – кто быстрее пройдёт квест. В этом случае создаются две параллельные цепочки с заданиями.

Вам доступен список из 44 предметов и мест, где вы можете прятать задания, так как все головоломки в данном сценарии имеют по 2-4 варианта ответа. Это значит, что провести квест под открытым небом можно практичсеки везде: на пикнике в парке и лесу или во время отдыха в кемпинге или туристической базе.

Несколько заданий дополнительно выполнены в виде шаблонов. Это позволит вам в случае необходимости придумать свои варианты ответов и встроить эти задания в квест.

Активные задания для квеста

При покупке квеста вы получите подарок: Комплект АКТИВНЫХ заданий

Активные задания – это различные игровые и творческие задания, физические упражнения, которые игроки должны выполнить в процессе прохождения квеста. За каждое успешно пройденное испытание они получают очередную подсказку. Использование всего нескольких таких заданий сделает квест более занимательным и веселым. Данный комплект совместим со многими нашими сценариями.

Что такое «Квест на природе»

«Квест на природе» — это игра под открытым небом с поиском сюрприза по запискам. Представляет собой набор заданий, каждое из которых должно быть спрятано таким образом, чтобы ответ указывал на место, где спрятано следующее задание. В итоге получается цепочка, которая ведёт к финалу – месту, где участников ждёт подарок, поздравление или сюрприз. Подобный квест можно провести, например на пикнике в лесу, парке или базе отдыха.

Предметы и места

Все задания в этом квесте выполнены в нескольких вариантах – у каждого варианта свой ответ. Это сделано для того, чтобы вам было проще подбирать места для тайников, где вы будете прятать карточки с заданиями. Ниже перечислены эти места. Обратите внимание, что слова объединены в группы. Внутри группы через знак «/» указаны ответы, относящиеся к одному заданию. В каждой группе слов мы также указываем, предусмотрен ли для данного задания шаблон:

Береза/крапива, мангал/кружка/камень, яблоня/корзина, сосна/осина/бутылка/ботинок, сок/мяч/шаблон, шезлонг/тарелка/палатка, столб/фонарь/вода, угли/дрова/дерево, камень/листва/машина/шаблон, топор/трава/беседка/шляпа/шаблон, велосипед/покрывало/скамейка/шаблон, куст/тент/стул/стол/шаблон, пень/бутылка/хлеб, карман/гитара/кирпич, клумба/бревно/рюкзак/машина/шаблон.

Описание заданий

Ниже представлено краткое описание каждого задания. Подготовленные для печати файлы с изображениями карточек и инструкция по организации квеста предоставляются в скачиваемом архиве.

Задания квеста на природе для взрослых и подростков

1. Задание «Послание в паутине»

Интересная головоломка, выполненная в виде спирали-паутины, в которой зашифровано слово-подсказка.

2. Задание «Пройти по стрелкам»

Задание на внимательность и сообразительность, в котором предстоит пройти определенный путь по филворду и собрать буквы слова.

3. Вопрос

Несколько интересных и занимательных вопросов про разные предметы. Отлично подойдут для того, чтобы «разбавить» ваш квест.

4. Задание «Игра-ходилка»

Головоломка, выполненная в виде детской игры-ходилки с кубиками. Нужно всего лишь немного фантазии, чтобы прочитать текст загадки, зашифрованной на игровом поле, и отгадать саму загадку.

5. Задание «Головоломка со спичками»

Задание из серии популярных головоломок со спичками. По условию в задании нужно определенным образом переложить спички и потом прочитать слово.

6. Задание «Пикник»

Несложное задание на внимательность, в котором необходимо найти непарный предмет. Этот предмет и станет подсказкой, куда идти дальше.

7. Задание «Ребус»

Несколько интересных ребусов.

8. Задание «Волшебные слова»

Словесная головоломка, в которой к заданным словам нужно правильным образом «присоединить» буквы, чтобы прочитать ключевое слово

9. Задание «Арбуз-пазл»

Головоломка, в которой нужно определить правильное положение фрагментов «развалившегося» арбуза.

10. Задание «Буквы на листве»

Игрок должен найти все листочки или все камни с буквами, чтобы прочитать слово. Это активное задание, требующее подготовки – определенным образом спрятать листики или камни.

11. Задание «Верю-не-верю»

Задание на знания и эрудицию. В цепочках из коротких вопросов нужно найти верный путь с правильными ответами и собрать буквы ключевого слова.

12. Задание «Судоку-мишень»

Известная головоломка судоку в необычном ее исполнении – в виде мишени. Нужно решить её, чтобы прочитать слово-подсказку.

13. Задание «Цветы с намёком»

Интересная словесная головоломка, в которой сначала нужно составить слова из слогов, написанных на лепестках цветочков, а потом догадаться, на что они все указывают.

14. Задание «Графический чайнворд

Нужно подобрать правильные названия к нарисованным в карточке картинкам, после чего они помогут прочитать ключевое слово.

15. Задание «Оригами-кораблик»

Всё очень просто: нужно на минутку вернуться в детство и вспомнить, как из листа бумаги сложить кораблик. Как только кораблик будет готов, то прочитать ключевое слово уже не составит труда.

Шаблоны карточек

Для заданий «Головоломка со спичками», «Арбуз-пазл», «Буквы на листве», «Верю-не-верю», «Судоку-мишень» и «Оригами-кораблик» имеются шаблоны, которые вы можете заполнить сами, придумав свой вариант ответа, и, соответственно, место поиска следующей задачи.

Кроме этого, комплект включает в себя пустые шаблоны карточек, в которые вы можете вписать свои собственные задания.

Видеообзор

Вот такой видеообзор сделали о нас и наших квестах ребята с популярного youtube-канала «Твой игровой»

Отзывы

Групповой квест на природе — это была наша мечта! Получилось весело, активно и приятно. Спасибо!

Замечательный квест, проводили его на выпускном вечере. Ребята с удовольствием включились в поиск «клада» (мы прятали цветной дым). Выпускники с таким азартом это делали, что даже взрослые им позавидовали и сказали, что тоже с удовольствием поучаствовали бы в таком квесте. Очень хорошо, что квест предполагает несколько вариантов проведения — нам очень помогли дополнительные «тайники». А еще мы использовали карточки с активными заданиями в качестве «выкупа подсказок», если уж задание совсем не поддавалось)) Спасибо авторам квеста! Придем к вам еще!

Отличный квест! Ребята очень довольны, все делали самостоятельно, никто не скучал. Полтора часа мальчишки не требовали внимания.

Квест классный. Проводился сотрудниками библиотеки для детей и подростков в парке. Пришлось подкорректировать под себя, потребовалось немало реквизита, но задания интересные, пришлось поломать голову. Было весело)))

Хотелось бы большего разнообразия в ваших квестах. Я покупала не один, но они все какие то однотипные. Я имею ввиду задания в разных квестах построены по одинаковым принципам. Для одной и той же компании не интересно.

Ответ от Подари квест:
Оксана, спасибо за ваш отзыв! Может быть вы покупали только те, которые представляют из себя обычный поиск подарка по запискам. Но в нашем каталоге есть множество квестов с оригинальными механиками и принципами работы. Например, в Пиратском задействуется карта острова. В Космическом, Феях, Мистическом используется специальный путеводитель, в том числе и онлайн-версия. В новогодних квестах множество оригинальных решений — онлайн-задания, специальные сайты, интерактивные задания, нелинейное прохождение и мн. др. Есть еще интернет-квесты, в которых не используются карточки с заданиями. В общем, вам нужно ближе познакомиться с нашими квестами и тогда вы убедитесь, что они очень разные и оригинальные.

Источники:

infourok.ru/scenariy-kvest-igri-dlya-podrostkov-tayna-strani-schastlivih-lyudey-3416062.html

stihi.ru/2020/04/21/4602

www.maam.ru/detskijsad/va-bank-kvest-dlja-molodezhi.html

rosuchebnik.ru/material/kvest-igra-vmeste-vse-preodoleem-6058/

podarikvest.ru/kvest-na-prirode-dlya-vzroslyh

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *