КВЕСТ (ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА)ИГРА ДЛЯ ДЕТЕЙ 7-9 ЛЕТ

Начало: Детям вручить конвертик, сказав, что его прислал волшебник из страны Оз.

Письмо: Дорогие ребята! Пишет вам Гудвин. Я волшебник из удивительной страны Оз. Мне нужна ваша помощь! Этой ночью крылатые обезьяны украли мой волшебный сундучок с сокровищами. Одному мне не справиться с хитрыми обезьянами. Помогите мне найти сундучок и тогда все его содержимое будет вашим. Обезьяны оставили следы-подсказки, которые вы должны отыскать и разгадать. Вам помогут мои друзья: Страшила, Дороти, Дровосек, и Тотошка. Шаг за шагом вы придете к заветному сундучку. Первую подсказку найди в этом конверте.

Желаю вам удачного пути!

Ваш Гудвин – Великий волшебник страны Оз.

1. В конверте задание-загадка от Тотошки:

Есть в комнате портрет
Во всем на вас похожий.
Засмейтесь — и в ответ
Он засмеется тоже.

Ответ : Зеркало

Для ведущего: Нужно заранее дыхнуть на зеркало, чтобы оно запотело и написать слово ПОДУШКА!

Чтобы дети смогли увидеть слово, они должны догадаться дыхнуть на зеркало! Если не догадаются, то ведущий может подсказать.

2. Под подушкой лежит воздушный шарик (сдутый) с надписью надуй меня!

Для ведущего: В шарике записка с заданием. Чтобы достать записку нужно надуть шарик и лопнуть его (или дуть, пока не лопнет).

В шарике записка: Следующая подсказка упадет к вам прямо из воздуха, но для этого нужно растолкать его (воздух) руками и ногами! Для этого вам придется исполнить зажигательный танец. Готовы?

Для ведущего: Ведущий включает любой веселый трек. Все дети танцуют, а ведущий в это время незаметно подкидывает скомканную записку на пол (в любом месте комнаты, чтобы пришлось поискать)

3. После танца ведущий зачитывает следующую подсказку. В подсказке загадка:

А вот вам загадка от Страшилы

Жидкость в ней легко хранить.

Из нее удобно пить.

Что бы не вытекла вода,

Крышку закрути сперва!

Ответ: бутылка

Дети ищут заранее подготовленную бутылку с ленточкой.

4. Для ведущего: Заранее подготовьте пустую бутылку, сделайте на ней отличительную метку, например, привяжите на горлышко праздничную ленточку. Поставьте бутылку в комнате так, чтобы ее было видно, но она не бросалась в глаза (например, на шкафу, книжной полке итд). Сверните следующую подсказку в трубочку и обмотайте цветной ниткой, завязав узелок. Опустите записку в бутылку оставив «хвостик» нитки торчать из горлышка, чтобы детям удобнее было вытаскивать.

Подсказка в бутылке:

А вот задание от Дровосека!

Чтобы получить следующую подсказку, вам предстоит правильно угадать и дорисовать этих животных. А после сложите из первых букв слово, которое укажет место дальнейших поисков.

kwest.jpg

Ответ: Корова— Обезьяна— Верблюд— Ёж–Рыба: КОВЕР

Распечатайте картинку и вырежьте отдельные картинки животных. Сложите вместе, сверните трубочкой, свяжите и тоже бросьте в бутылку.

Для ведущего: Следующую подсказку прячем под ковром. Если в квартире их несколько, то даже лучше.

5. Записка под ковром:

Летающие обезьяны очень любят бананы. По пути они ели бананы и во время полета многие из них попадали на землю. Найдите эти упавшие бананы, которые могут быть где угодно. Подсказка: их всего 7 (равно кол-ву игроков) штук.

Для ведущего: Спрячьте бананы по квартире. На каждый при помощи резинок или нитки прикрепите записочки, сложенные так, чтобы надписи не было видно. Предупредите игроков, чтобы тот, кто найдет банан не должен показывать никому, что в записке написано. Когда все бананы найдены, ведущий дает такое задание: Нужно есть банан и изображать то, что написано в записке без слов (во рту банан), а остальные должны угадать, кого изображает игрок.

Подготовьте заранее коробочку, в которую положите следующую подсказку. Скажите участникам, что она откроется только после выполнения задания.

В записках:

Для ведущего: Когда все угадано, ведущий открывает коробочку с очередной запиской и дает детям или сам зачитывает.

6. В коробке: Подсказка от Дороти: Ребята, вы молодцы! Но вам надо спешить, так как обезьяны могут в любой момент открыть заветный сундучок и вытащить все сокровища. Чтобы получить следующую подсказку вам нужно найти перышко, которое упало с крыла одной из летающих обезьян.

Для ведущего: Приготовьте перышко и привяжите к нему длинную нитку, на другом конце привяжите записку. Спрячьте перышко так, чтобы оно было слегка заметно (торчал кончик). Когда за него потянут, следом вытянется записка. Например, можно спрятать под диван, или под шкаф, в карман рубашки.

Если не найдется настоящего перышка, то можно нарисовать.

7. Записка с перышком:

Соберите пазлы, и вы приблизитесь еще на один шаг к заветной цели!

Для ведущего: Подготовьте заранее пазлы из небольшого количества штук (соответственно возрасту), соберите и на обратной стороне напишите крупными буквами следующую подсказку: Орхидея (Название цветка, который есть у вас в квартире (лучше самого большого). Под горшок этого цветка или в листве прячем очередную записку.

Разберите паззлы и положите в красивую коробочку или пакетик (желательно не в ту, в которой они куплены) и спрячьте недалеко от места, где было перышко (нам ведь надо посложнее;), либо связать вместе с запиской.

Осталось совсем немного, чтобы завершить наш квест для детей по поиску подарка дома!

8. Подсказка в цветке:

Чтобы на дно опуститься,

Нужно сначала воды напиться!

И, внимание! – Не намочиться!

Для ведущего: Подготовьте кувшин с водой (соком) и 1 стакан (можно одноразовый – каждому свой). Следующую записку сложите и положите в пакетик, чтобы не промокла и опустите в кувшин с водой (должна утонуть J). Чтобы достать записку, каждый участник по очереди должен налить и выпить из стакана воду, пока кувшин не будет пуст и можно будет достать подсказку.

9. Подсказка из кувшина :

И вот настал финальный шаг,

И побежден наш будет враг!

Скорее открывай сундук,

Пока он не запёкся вдруг! (духовка)

Или Пока он не замерзнет вдруг! (холодильник)

Или Пока он не намокнет вдруг! (стиральная машинка)

Для ведущего: Коробку прячем в духовку (или в холодильник, стиральную машинку)! Куда удобнее и смотря какой клад. Это могут быть сладости, мелкие сувенирчики, торт и тд.

Дорогие ребята! Пишет вам Гудвин. Я волшебник из удивительной страны Оз. Мне нужна ваша помощь! Этой ночью крылатые обезьяны украли мой волшебный сундучок с сокровищами. Одному мне не справиться с хитрыми обезьянами. Помогите мне найти сундучок и тогда все его содержимое будет вашим. Обезьяны оставили следы-подсказки, которые вы должны отыскать и разгадать. Вам помогут мои друзья: Страшила, Дороти, Дровосек, и Тотошка. Шаг за шагом вы придете к заветному сундучку. Первую подсказку найди в этом конверте.

Чтобы детям в 7 лет было интересно играть в домашний или уличный квест важно, чтобы в нем не было сложных головоломок и, в то же время, было много подвижных заданий. Мы учли это в сценариях своих квестов, поэтому они получились простыми, понятными и динамичныи, как для прохождения, так и в части организационных моментов. Проверьте сами — выберите сценарий и устройте небольшой праздник своему ребенку.

Не тратьте время на поиск информации

Вы можете позвонить нам и наш менеджер ответит на любые вопросы и поможет подобрать подходящий квест совершенно бесплатно.

Отзывы о сценариях квестов для детей 7 лет

Как появляются отзывы на «Квестиксе»

Все отзывы, которые вы видите на нашем сайте написаны исключительно клиентами. Через две недели после оформления заявки на сайте на ту же почту мы отправляем письмо с просьбой оставить свой отзыв об игре и поделиться впечатлениями. Часть клиентов находит время и реагирует. Мы не редактируем отзывы, но не публикуем отклики, состоящие из нескольких слов, вида: «всё круто!», т.к. они не особо информативные для будущих клиентов.

Еще больше викторин!

Отличный квест, провели его в походе, дети в восторге.

Проводили квест для друзей. Собралось много детей. Что с ними делать, чтобы дом не взорвали? Ума не приложу. Квестикс — отличный выход! Не первый квест уже покупаем. Все просто суперские.

Все отлично, дети были в восторге.

Очень интересный квест, дети в восторге!

Покупала квест для дочки, на день рождения, чтобы она нашла подарок. Ей помогала сестра. Детям понравился квест, справились сами, прошли все задания и нашли подарок. На следующий день рождения обязательно куплю снова квест, спасибо!

Прекрасный квест, дети счастливы.

Задание «магический квадрат» немного усложнили (не стали вырезать отверстия в квадрате-дешифраторе). Дети догадались, что нужно приложить дешифратор к заданию и использовать источник света 🙂

Отличный квест. Много интересных заданий. Всё очень понравилось.

Квесты для детей 7 лет

Дети в 7-летнем возрасте познают мир с помощью игр. Квесты – как раз такие мероприятия, которые способствуют расширению кругозора ребенка, умению его работать слаженно в команде, прислушиваться к чужому мнению и быстро решать тематические головоломки. Воображение у ребят в 7 лет замечательно развито. Именно поэтому им рекомендуется в играх погружаться в сказочный, иллюзорный мир, где есть возможность не только мыслить логически, но и интуитивно, иррационально.

В чем особенность сценариев квестов для детей 7 лет?

Специально подготовленные нами сценарии квестов для 7-летних детей – это возможность не готовясь заранее, не оформляя самостоятельно реквизит, провести самое что ни на есть запоминающееся мероприятие. Любой из предоставленных сценариев не может не понравиться юным искателям приключений. Все варианты рассчитаны на ребят младшего школьного возраста с учетом их интересов и потребностей. Особой популярностью среди родителей и детей пользуются квесты-детективы или те, в которых ребятам нужно перевоплощаться в сказочных героев, чтобы вызволить кого-то из заточения.

На подготовку реквизита у родителей не уйдет много времени – основные артефакты можно изготовить из подручных материалов – монеток, камешков, цветной бумаги.

Для каких мероприятий можно приобретать сценарии квестов

Не обязательно игры приурочивать к чему-то особо торжественному и важному – дням рождениям или Новому году. Как показывает практика, ребята хотят развлекаться не только по праздникам, поэтому устроить им веселые игры можно в любое время, было бы желание.

Мы учли особенности развития детской психики в 7-летнем возрасте, потому подготовили сценарии, которые не отличаются сложностью и монотонностью выполнения. В основе лежат только разнообразные и уникальные задачки!

(если дети не могут сказать предлагаем варианты:

Я угадаю, тут наверное происходит пикник? (ответ детей)

Может какой то праздник? (Ответ детей)

Правда -O- А какой? (Ответ детей)

Так значит день рождение? Круто!

А кто у нас именинник (ца? (выходит именинник (ца)

Как зовут тебя? (ответ ребенка)

Произносим имя именинника (цы)

Что бы начать наше мероприятие, я хочу проверить тебя (имя именинника (цы)

Знаешь ли ты своих друзей? (ответ ребенка) Что ж отлично, сейчас мы это проверим.

(1) И так, наше первое задание и это, нужно что б ты построил (ла) всех своих друзей от мало до велико т. е. ты строишь их начиная например: с 5 лет и заканчивая самым старшим из всех твоих друзей. А потом ты называешь их имена и чем они увлекаются ну или что им больше нравится заниматься в свободное время провождения.

Понял (ла) задание? И так начинаем.

( в это время ребенок строит детей по возрасту, когда построил, называет их имена и чем они увлекаются)

Молодец! Справился (лась) с заданием. И отправляемся в путешествие на День рождение к (имя именинника (цы)

(ведущий хлопает себя по карманам ищет бумагу – импровизирует что найти ее не может)

Ребята, кажется я потеряла бумажку со следующим заданием, где ж оно (хлопает по карманам, выворачивает что тут пусто в карманах)

Ребята, кажется у меня украли бумажку с заданием, нужно ее найти в этом зале, даю вам читаю вам загадку:

На него ты можешь сесть, Коль к столу позвали есть… (Стул)

(2) Правильно, ищем под стулом бумажку (ищут конверт с заданием который приклеен к одному из стульев, что бы дети быстро не нашли приклеим конверт где сидит мама именинника (цы))

(Задание: для каждого участника кроме именинника (цы) дается задание которое указанно на карточке)

И так, нашли конверт? (ответ детей) несите его сюда, посмотрим что там есть в нем. Кто желает его прочитать? (ответ детей) (Открываем конверт) Так, дети берем по одной карточке кроме именинника (цы, взяли? Отлично. И так вам нужно выполнить задание что указанно на этой карточке, а именинник (ца) должен (на) угадать что вы это делаете или изображаете.

(дети по очереди выполняют задание на карточках, маленькие дети которые не могут прочитать помогают взрослые)

(3) Отлично все справились с заданиями, пока вы справлялись я нашла вот такую интересную бутылочку. Кто желает ее открыть? (ответ детей) А давайте откроет бутылку именинник (ца)?

(Открывает бутылку, вытряхивает а от туда выпадающие задания:

1. Придумать и рассказать забавную сказку об имениннике.

2. Засунуть за обе щеки конфеты и с очень серьезным выражением лица сказать: «Я – пушистый хомячок, я ем сладкое зерно, его не тронь, оно — мое!». Только следует быть осторожным при выполнении задания.

3. Завязать платком глаза и покормить виновника торжества с чайной ложки.

4. Перейти комнату с зажатым между ногами надувным шариком.

5. Нарисовать портрет виновника торжества, зажав фломастер зубами.

6. Изобразить маленького ребенка, потерявшего игрушку.

7. Набить рот конфетами или зефиром и 5 раз обратиться к имениннику с серьезным видом «Я – толстощекий сладкоежка. Я так люблю тебя!»

8. Потанцевать с мамой или папой именинника.

9. Побыть зеркалом для именинника. Следует стоять напротив виновника торжества и повторять его движения. )

(Взрослые помогают маленьким детям выполнить задание которое выпало ребенку)

Все поняли свое задание? (ответ детей) кто готов по очереди подходим к имениннику (це) и выполняем задание которое там написано. Дается вам время на подготовку 1-2 минуты.

(Дети по очереди выполняют свое задание, кому- то нарисовать тот рисует пока выполняют другие дети свое задание)

(4) Отлично справились все с заданием. И так вам следующая подсказка:

Ножки у него четыре, Он стоит в любой квартире, В центре комнаты, у стенки, Ставим на него тарелки (Ответ детей) Правильно это стол.

Вам нужно найти под столом еще одну записку. (ищут дети под столом записку)

Нашли отлично, кто умеет читать? (ответ ребенка) Отлично значит ты читаешь следующие задание для вас.

(Ребенок читает сначала загадку а потом задание)

Загадка: Волосата, зелена, В листьях прячется она. Хоть и много ножек, Бегать все равно не может. (ответ детей)

Задание: нужно вам станцевать «гусеницей» не разъединяясь друг от друга, кусок от танца ламбада. Взрослые могут помочь детям.

Сначала посмотрим отрывок ламбады, что бы вы поняли как станцевать. (включается отрывок ламбады из ну погоди)

(включается песня ламбада 1- 2 минуты)

(5) Прям все танцоры. Отлично станцевали. А теперь, перед вами стоит вот такая пирамидка (из пластмассовых стаканчиков на полу по 5 шт) Вам нужно встать в пары, даю вам вот такие маленькие мячи (мячик от ракетки) Объясняю задание слушайте внимательно. Вы в парах стаете на коленки, и друг от друга направляете его без рук, т. е. вы дуете на него, и должны этим мячиком попасть в пирамидку так что бы она разрушилась.

(6) Победила дружба. Пока вы были заняты делом, тут ко мне прилетел вот такой конверт? Хотите узнать что там? (ответ детей) Отлично. Так кто у нас читает задание? (ответ детей)

Задание: нужно превратить героя или животное в что ни будь другое, т. е. если вам попалась машинка, это будет не просто машинка а летающая тарелка. Поняли задание? Дается вам 5 минут. Так же вам надо это раскрасить не забывайте.

(раскраска для детей животные, герои мультфильма, техника, транспорт и тп.) Раздается детям раскраски, фломастеры или карандаши, они это раскрашивают, время проходит и они рассказывают своим друзьям что за это у них герой или животное.

(7) Отлично справились с заданием, и так дети, пока вы рисовали, я нашла вот такой конверт, щас посмотрим что там в нем лежит, о, там лежат звезды. Что на нем написано? «Звездопад пожеланий».

(ведущий читает текст) В ясную и безлунную ночь небосвод усыпан звездами. Сколько же их! Одни сверкают, словно бриллианты, другие, подобно маленьким жемчужинам, слабо светятся.

А порой видно, как сияющие огоньки стремительно несутся вниз, к земле. Это звездопад.

А теперь, устроим звездопад для именинника! Для этого пусть каждый гость выберет себе звёздочку с пожеланием, может дописать своё пожелание имениннику (це).

Встанем в круг, в центре которого находится именинник, дружно подбрасывают свои звезды вверх. После этого попавший в эпицентр звездопада именинник (ца, собрав с друзьями упавшие звезды, будет их зачитывать.

(дети кидают звезды на именинника, потом дружно подбирают и зачитывают пожелания) (конверт +звезды с пожеланиями для именинника (цы).

(8) А теперь пришла пора подарить подарки. (Дети дарят подарки имениннику (це) именинник (ца) приглашает детей за стол. Конец.

Квест на улице в день рождения ребенка

Квест на улице в день рождения ребенка В этом году май на Урале выдался очень жарким- +30-35 градусов. И в связи с ограничениями по доступу в детский сад аниматоров я сама придумываю.

Квест-игра для детей второй младшей группы «День рождения Бабы-яги»

Квест-игра для детей второй младшей группы «День рождения Бабы-яги» Цель: помочь детям увидеть многоплановость образа Бабы-Яги в детской литературе. Задачи: — учить находить и узнавать Бабу-ягу, как литературный.

Сценарий квест-игры «Космические спасатели» для детей подготовительных групп

Сценарий квест-игры «Космические спасатели» для детей подготовительных групп Сценарий квест – игры «Космические спасатели». Разработали воспитатели МБДОУ №167 г Иваново Борина А. А. и Цапалюк Н. А. (Игра разработана.

Сценарий дня рождения для детей дошкольного возраста «День рождения с клоуном Прошкой» Дети под музыку входят в зал, именинники проходят на красивые стульчики. Ведущая: Кто ответит, почему же Так красиво всё вокруг И куда мы.

Сценарий квест-игры по сказкам «Чудеса под Новый год» для детей 5–6 лет

Сценарий квест-игры по сказкам «Чудеса под Новый год» для детей 5–6 лет Сценарий квест-игры по сказкам «Чудеса под Новый год» для детей 5-6 лет. Цель: создание условий для развития интереса детей к сказкам посредством.

Сценарий квест-игры для подготовительной группы на День знаний «В поисках сокровищ»

Сценарий квест-игры для подготовительной группы на День знаний «В поисках сокровищ» Цели: создание условий для развития познавательных способностей детей в процессе игры, формирование самостоятельности и инициативы в различных.

Сценарий квест-игры «Я знаю семь цветов радуги, или Цветочный квест» Добрый день, уважаемые гости моей странички! Воспитатель – это профессия творческая. Он и режиссер, и постановщик, и организатор интересных.

Сценарий квест-игры «В поисках ключа здоровья» для детей 4–5 лет Цель: закрепление двигательных навыков и знаний о здоровом образе жизни. Задачи: — формировать потребность в осознанной двигательной активности,.

Сценарий музыкально-развлекательной квест-игры для детей 5–7 лет «Юные пешеходы»

Сценарий музыкально-развлекательной квест-игры для детей 5–7 лет «Юные пешеходы» «Юные пешеходы» (для детей 5-7 лет) Цель: закреплять знания детей о правилах пешеходов дорожного движения. Задачи: • формировать навыки.

Сценарий спортивной квест-игры «Вещи Дедушки Мороза». Квест-технологии в ДОУ

Сценарий спортивной квест-игры «Вещи Дедушки Мороза». Квест-технологии в ДОУ Уважаемые, коллеги, предлагаю вашему вниманию сценарий спортивного развлечения в форме квест-игры. На новый год я ездила к дочке в Архангельск.

Квесты для детей 7 лет

День рождения – прекрасный повод удивить своего ребенка, устроив веселый праздник, который запомнится надолго. Если имениннику исполнилось 7 лет, вместо аниматора или развлекательной площадки в торговом центре можно устроить квест. Подобный сценарий праздника вполне можно придумать самостоятельно, не прибегая к помощи наемных организаторов.

Особенности

Именно в семилетнем возрасте дети с готовностью принимают участие в играх, особенно если мероприятие выглядит, как приключение или расследование. Помимо прочего, подобный формат проведения праздника имеет и другие преимущества.

  • Организовать квест несложно. Здесь можно опираться как на собственные силы и фантазию, так и на советы из сети.
  • Подходит для любого количества участников. Можно придумать задания как для одного виновника торжества, так и для компании приглашенных друзей. Их с одинаковым интересом воспринимают и мальчики, и девочки.
  • Дает возможность реализовать способности, проявить себя, воплотить мечты в реальности. К примеру, превратить ребенка в ученого, путешественника, принцессу, рыцаря или пирата.
  • Совместим с другими вариантами празднования. При правильном распределении времени дети смогут не только принять участие в квесте, но и посидеть за праздничным столом, потанцевать или отдохнуть.
  • Масштабы игры-приключения могут быть разными. При хорошей подготовке квесты проводят практически в любых условиях, при этом укладываются в выделенный бюджет.

Если ребенку понравится играть, квесты можно проводить не только в день рождения.

Например, провести летний или осенний марафон на улице, организовать встречу друзей без особого повода или заполнить таким образом выходной день. Это отличный повод заинтересовать ребенка, дать ему новую информацию, поскольку именно во время игры дети лучше усваивают материал.

Общие правила игры

Изначально квестом называли определенную последовательность задач, которые решаются интеллектуальным путем. Впоследствии они стали включать все больше заданий, связанных с быстротой реакции или ловкостью.

Несмотря на выбранную разновидность, подобные игры имеют свои правила, которые позволяют оценить успешность прохождения и разрешить возникшие спорные ситуации.

  • Игра начинается для всех участников одновременно, и в нее нельзя вступить на каком-либо из этапов, а также добавить игроков. Поэтому на сбор гостей нужно отвести время.
  • Чтобы избежать обид, на детском дне рождения должна быть одна общая команда. Если участвуют две или три команды, они должны формироваться случайным способом (с помощью считалки или вытянутой карточки).
  • У игры есть ведущий, который контролирует выполнение заданий и помогает, если в этом есть необходимость.
  • Если задание выполняется на время, участники должны иметь перед собой его наглядное отображение (циферблат, песочные часы). Принимая во внимание возраст, детей лучше заранее ознакомить с сигналами начала и окончания.
  • Если в игре используется карта, необходимо убедиться, что она понятна, или разъяснить то, что вызывает затруднения.
  • В силу возраста ведущий может давать подсказки, разъяснять непонятные места. Перед началом неплохо напомнить правила поведения, призвать детей к дисциплине. Штрафные санкции не должны быть слишком жесткими и нарушающими атмосферу праздника. Чтобы не создавать сильный шум, игроки могут высказывать свое мнение по очереди, не выкрикивать и не перебивать. Если присутствует физическая активность, оговаривается техника безопасности.

    Как составить сценарий?

    Как и любой другой этап подготовки, написание сценария лучше начать заранее. За основу можно взять опыт других родителей или организаторов. Для начала необходимо определиться с тематикой праздника. Она должна совпадать не только с интересами детей, но и с местом проведения, а так же его декором. Если детей много, то идеальным вариантом станет что-то нейтральное – например, охота за сокровищами, поиск короны принцессы, расследование по делу похищенных подарков и так далее.

    Первым пунктом в любом сценарии является вводная часть. Ведущий озвучивает детям легенду и объясняет правила. Чтобы все выглядело правдоподобно, лучше не читать с листа.

    Легенду можно оформить в виде послания и дать прочитать имениннику. Эта часть не должна быть слишком длинной, но необходимо убедиться, что участники все поняли.

    Затем можно переходить к активной части. Как правило, формат тут примерно один. На определенной местности спрятаны заранее подготовленные вещи. Это могут быть подсказки, каждая из которых указывает, где лежит последующая. Или подсказки выдает ведущий за выполнение задания, а затем дети по ним ищут артефакты (ключи, части карты, отрывки кодового слова). Если дети плохо читают и не слишком самостоятельны, участие ведущего должно быть постоянным.

    В зависимости от задумки в конце дети приходят к последней точке, получают карту или код от места хранения приза. Если игроки разделены на команды, добытые ими результаты можно сложить в одну карту или использовать сообща – тогда все будут победителями. После чего ведущий подводит итог.

    Будет честно, если небольшие сувениры (брелоки, слаймы и подобное) достанутся всем участникам, а не одному имениннику, или полученный клад можно будет разделить на всех.

    Варианты заданий

    Детей, которые ни разу не сталкивались с подобными играми, может заинтересовать сам процесс поиска. Самый несложный вариант квеста – написать записки с указанием, где искать последующую. Однако их не должно быть слишком много, иначе ожидание затянется, и разочарования не избежать.

    Чтобы сделать игру увлекательнее, ребенок должен приложить немного смекалки и выполнить задания. Самые простые и популярные из них – загадки. Они хорошо подходят для того, чтобы двигаться по комнате или площадке. В этом случае отгадка обозначает следующий тайник. Текст загадок должен быть простым, его можно придумать самим или найти в интернете.

    Кроме загадок, предмет мебели или интерьера можно зашифровать любым способом, который по силу решить ребенку. Это может быть:

  • несложный лабиринт, одна из дорожек которого точно приведет к нужному ответу;
  • карточка с узором, который необходимо раскрасить правильно и прочитать, что получилось;
  • изображение, разрезанное на полоски или кусочки, складывающиеся на манер пазла.
  • Чтобы немного усложнить задачу, дети могут найти приз, составив слово из найденных букв. Их можно разместить следующим образом:

  • разложить листочки по комнате (обговорив, сколько их должно быть);
  • написать на шариках или поместить внутри;
  • закопать пластиковые буквы в песке, бусинах, соли или других сыпучих продуктах;
  • испечь печенье с записочками;
  • написать на монетах в баночке;
  • приклеить на фрукты и спрятать их в корзине среди других плодов.
  • Помимо всего вышеперечисленного, квест может состоять из заданий, выполняя которые ребенок собирает подсказки, ключики, шифры или символы. В этом случае пригодятся любые известные конкурсы или задачки:

  • сочинить стихотворение про именинника;
  • посчитать сумму чисел в сегодняшней дате;
  • справиться с головоломкой;
  • найти с помощью фонарика надпись, нанесенную невидимыми чернилами (подобные ручки продаются со специальными фонариками);
  • расшифровать текст, закодированной с помощью азбуки Морзе, чисел, танцующих человечков;
  • справиться с ребусом;
  • составить из букв имени и фамилии именинника несколько слов.
  • Нелишними здесь будут и задания на ловкость:

  • наносить воды ложкой или палочкой с привязанными стаканчиками (в виде коромысла) или передавать стакан с водой по цепочке;
  • пройти полосу препятствий;
  • добраться до нужной точки, имея всего два листочка бумаги;
  • построить башню из кубиков или стаканчиков с закрытыми глазами (можно пользоваться подсказками друзей) и многое другое.
  • Главное, при подборе заданий оценить силы детей, подобрать интересный реквизит и настроиться на позитивный результат.

    Где спрятать записки?

    Для новичков в составлении квестов именно распределение записок или артефактов дается сложнее всего. Поэтому лучше сначала наметить тайники, и уже потом подбирать необходимое количество заданий. А для этого надо правильно выбрать помещение. Самым доступным вариантом является дом или квартира. Подойдет детская или любая другая просторная комната, из которой необходимо заранее убрать хрупкие и ценные вещи.

    В арендованном помещении или игровой комнате детям, как правило, интереснее из-за новизны.

    Тайники не должны сразу бросаться в глаза, ведь поиск, да еще и в компании, вызывает азарт. Они должны располагаться на уровне роста участников или ниже. Самый лучший вариант – повторяющиеся предметы, ведь в этом случае ребенку придется осмотреть все двери, подоконники, кресла, фоторамки, альбомы или похожие между собой игрушки.

    При этом нужно следить, чтобы последующие части квеста не были обнаружены раньше времени. Еще один момент – не перепутать тайники при распределении. По первой подсказке находят вторую, по второй – третью и так далее. Лучше в отсутствии детей самим проверить правильность расположения.

    На улице лучше сразу обговорить границы местности, где спрятаны подсказки (в пределах беседки, на игровой площадке), очертить или огородить нужный участок. В качестве альтернативы от точки к точке можно передвигаться на велосипедах или любом другом виде детского транспорта.

    Поскольку записки могут испачкаться, их лучше обернуть пленкой или заламинировать. Так как записки прячутся заранее, один из взрослых должен следить, чтобы не вмешались посторонние.

    Помимо улицы, квесты проводят на игровых площадках, в кафе, школах и даже музеях (при договоренности с администрацией). Чтобы игра не затягивалась надолго, достаточно 10 мест, в крайнем случае можно иметь дополнительные конкурсы, чтобы занять детей после окончания.

    Сценарий квеста в домашних условиях в видео ниже.

    Цель: Обеспечение максимально оригинальной, интересной игровой ситуации для детей, направленной на развитие внимания, быстроты мышления и сообразительности.

    Задачи:

  • создавать условия для развития познавательного интереса и логического мышления к достижению поставленной цели посредством игровых заданий;
  • формировать умение сравнивать, логически мыслить, правильно формулировать выводы;
  • активизировать словарь;
  • воспитывать гуманное, бережное, положительно-эмоциональное, заботливое отношение к миру природы;
  • закреплять умение работать в команде.
  • Скачать:

    Вложение Размер
    stsenariy_kvest_st_gr.docx 19.88 КБ

    Предварительный просмотр:

    Сценарий квест – игры «Путешествие за кладом»

    для детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет)

    Цель: Обеспечение максимально оригинальной, интересной игровой ситуации для детей, направленной на развитие внимания, быстроты мышления и сообразительности.

    Условия: Приключение проводится на территории ДОУ. Обязательное условие — наличие деревьев, кустов, травы. Локации с заданиями не обязательно должны быть далеко друг от друга, пусть они даже будут все в поле зрения. Участники не знают, в каком порядке будут проходить этапы игры.

    В группе объяснить детям правила игры, что необходимо правильно «прочитать» карту, т.е. визуально сравнить объекты на территории ДОУ с изображёнными на карте. Можно каждый объект обозначить цифрой.

    Оформить этапы игры (локации) на территории ДОУ картинками.

    Воспитатель: — Сегодня сорока принесла мне на хвосте новость, что где-то на территории детского сада спрятан сундук с кладом. Я его искала — искала, но ничего не нашла. Может, мы с вами вместе справимся? Согласны? (да)

    Воспитатель: — Готовы отправиться на поиск клада? (да)

    Но на поиск клада со мной пойдут не все! Ещё чего доброго на всех клада не хватит! Пойдут только самые сообразительные и внимательные ребята! Вы сообразительные? ( да) И внимательные? (да) Сейчас проверим! Для этого разделимся на 2 команды: мальчики и девочки.

    Игра «Что изменилось»

    Воспитатель: — я буду показывать вам картинки, а вы мне говорить правильный ответ.

    В конце игры победившая команда получает кусочек карты.

    Игра «Так – не так»

    Воспитатель: — Если я правильно скажу, то вы хлопайте, если нет, то топайте! А я буду вас запутывать (воспитатель все делает наоборот, чтобы запутать детей)

    1. Караси в реке живут (ХЛОПАЮТ)
    2. На сосне грибы растут (ТОПАЮТ)
    3. Любит мишка сладкий мед (ХЛОПАЮТ)
    4. В поле едет пароход (ТОПАЮТ)
    5. Дождь прошел – остались лужи (ХЛОПАЮТ)
    6. Заяц с волком крепко дружит (ТОПАЮТ)
    7. Ночь пройдет – настанет день (ХЛОПАЮТ)
    8. Маме помогать вам лень (ТОПАЮТ)
    9. Праздник дружно проведете (ХЛОПАЮТ)
    10. И домой вы не пойдете (ТОПАЮТ)
    11. Нет рассеянных среди вас (ХЛОПАЮТ)
    12. Все внимательны у нас! (ХЛОПАЮТ).

    — Ой, кажется, я забыла показать карту, а на ней указан путь к остановкам, где находятся подсказки. Хотите её посмотреть? Здесь что-то написано и на карту это не похоже. Это загадки: Если отгадаете мои загадки, то отдам вам третий кусочек карты».

    Вспушит она свои бока

    Свои четыре уголка,

    И тебя, как ночь настанет,

    Все равно к себе притянет.

    Много пуха, но не птица,

    День и ночь в мешке таится.

    Если к ней щекой прижаться,

    То цветные сны приснятся.

    Мне тепла для вас не жалко,

    С юга я пришло с жарой.

    Принесло цветы, рыбалку,

    Комаров, звенящий рой,

    Землянику в кузовке

    И купание в реке. (Лето)

    После дождика, в жару,

    Мы их ищем у тропинок,

    На опушке и в бору,

    Посреди лесных травинок.

    Эти шляпки, эти ножки

    Так и просятся в лукошки. (Грибы)

    Я уверен, что ребята

    Слышали мои раскаты.

    Ведь они всегда бывают,

    Если молния сверкает.

    Для нее я лучший друг —

    Очень грозный гулкий звук. (Гром)

    Летний дождь прошел с утра,

    Посмотрев в оконце, —

    Заслонила облака! (Радуга)

    Приходите летом в лес!

    Там мы созреваем,

    Из-под листиков в траве

    Красные фонарики. (Ягоды)

    Я сверкаю тут и там

    В небе грозовом.

    А за мною по пятам

    Поспевает гром. (Молния)

    Летом много я тружусь,

    Над цветочками кружусь.

    Наберу нектар — и пулей

    Полечу в свой домик — улей. (Пчела)

    Маленький рост, длинный хвост.

    Остренькие зубки. (Мышь)

    Хоть имеет много ножек,

    Все равно бежать не может.

    Вдоль по листику ползет,

    Бедный листик весь сгрызет. (Гусеница)

    Воспитатель: — Какие молодцы. Придется всех брать с собой и на всех делить клад. Вы готовы отправиться в путешествие ! (дети отвечают). Тогда вперед! Нас ждут невероятные приключения (делает вид, что идёт).

    Ребята выходят на площадку у входа в ДОУ. Воспитатель держит конверт с заданиями.

    — Прежде чем отправиться на поиски клада, вам нужно выполнить задания на ловкость. Только пройдя одно задание, можно приступать к выполнению другого (это обязательное условие игры).

  • Кто быстрей намотает веревку на палочку.
  • Перенести мешочек на голове.
  • Пролететь на метле (на гимнастической палке).
  • С кочки на кочку.
  • Мяч над головой.
  • Пролезть через обруч.
  • Дети по очереди отрывают 1 лепесток и выполняют задание. Победившая команда получает кусочек карты и подсказку следующего задания.

    Игра «Розы на березе»

    В конверте лежит фрагмент стихотворения К. И. Чуковского «Радость». Рады, рады, рады Светлые березы, И на них от радости вырастают розы. Игроки должны догадаться, что им нужно найти березу с прикрепленными к ней розами. Дети из найденных букв выкладывают слово «шишки».

    Воспитатель: Где растут шишки? (в лесу) а кто живет в лесу? ( Баба-яга). Дети бегут к домику Б-Я.

    Это игра, которая называется «Шишки». Поиграем? Становитесь в тесный круг, близко-близко друг от друга, и давайте выберем водящего. Ребята, кто знает считалку?

    С помощью считалки выбирается водящий и озвучивает правила игры.

    «Раз, два, три, четыре, пять,

    Мы собрались поиграть.

    Вдруг сорока прилетела

    И водить тебе велела!» (Показывает на одного из детей, и тот встает в центр круга.) Мы за спиной будем передавать шишку и говорить слова:

    Они шишечки кидали.

    Все кидали и кричали:

    А ты, водящий, угадай,

    у кого в руке шишка.

    После произнесения текста участники игры показывают руки, зажатые в кулачки. Водящий пытается отгадать, у кого из них шишка.

    Дети получают последний кусочек карта, собирают пазлы и ищут спрятанный клад.

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий квест – игры «Путешествие за кладом» для детей старшего дошкольного возраста (5 – 6 лет)

    Сценарий квест – игры «Путешествие за кладом» для детей старшего дошкольного возраста (5 – 6 лет).

    Цель: Обеспечение максимально оригинальной, интересной игровой ситуации для детей, направленной на развитие внимания, быстроты мышления и сообразительности. Задачи:создавать условия для развития .

    Приключение проводится на территории ДОУ. Обязательное условие — наличие деревьев, кустов, травы. Локации с заданиями не обязательно должны быть далеко друг от друга, пусть они даже будут все в .

    квест – игры «Путешествие за кладом» для детей старшего дошкольного возраста (5 – 6 лет)

    Сценарий квест – игры «Путешествие за кладом»для детей старшего дошкольного возраста (5 – 6 лет).

    Сценарий квест-игры «Надежные помощники профессора», для детей старшего дошкольного возраста

    Цель: Повышение познавательной активности и социально-личностного развития воспитанников ДОУ. Формирование партнерских навыков и социально-коммуникативных качеств во взаимоотношениях между сверс.

    Цель: Обеспечение максимально оригинальной, интересной игровой ситуации для детей, направленной на развитие внимания, быстроты мышления и сообразительности. Задачи:- создавать условия для развити.

    Сценарий квест – игры «Путешествие за кладом» для детей среднего дошкольного возраста (4 – 5 лет)

    Приключение проводится на территории ДОУ. Цель: повышение эмоционального фона у детей в летний оздоровительный период. Задачи: — создавать условия для развития познавательного интереса и логиче.

    Источники:

    infourok.ru/kvest-vospitatelnaya-rabotaigra-dlya-detey-let-3107011.html

    kvestiks.ru/scenarios/7-let

    www.maam.ru/detskijsad/scenarii-kvest-igry-na-den-rozhdenie.html

    vplate.ru/kvesty/dlya-detej-7-let/

    nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2020/12/19/stsenariy-kvest-igry-puteshestvie-za-kladom-dlya-detey-starshego

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *